На Первом канале с 8 по 11 января в 22:00 состоится премьера второго сезона драмы «Доктор Преображенский»
Юрию Чурсину достался образ психотерапевта Института красоты — эксцентричного и саркастичного типа. Это манера поведения, которая скрывает за собой невероятно твердый, уравновешенный характер и принципиальность не меньшую, чем у Преображенского. Он обращает внимание на Зосю — страдающую дисморфофобией (придание чрезмерного значения незначительному дефекту тела), не принимающую себя сестру Преображенского. При этом Эдик оказывается единственным человеком, который не сюсюкается с Зосей, не щадит ее и говорит, что думает в лицо и без обиняков. В общем, совершенно не считается с ее инфантилизмом и «увечьями». Поначалу Зосю это шокирует, и поведение психотерапевта вызывает у нее отторжение. Это непривычный паттерн общения.
Юрию Чурсину достался образ психотерапевта Института красоты — эксцентричного и саркастичного типа. Это манера поведения, которая скрывает за собой невероятно твердый, уравновешенный характер и принципиальность не меньшую, чем у Преображенского. Он обращает внимание на Зосю — страдающую дисморфофобией (придание чрезмерного значения незначительному дефекту тела), не принимающую себя сестру Преображенского. При этом Эдик оказывается единственным человеком, который не сюсюкается с Зосей, не щадит ее и говорит, что думает в лицо и без обиняков. В общем, совершенно не считается с ее инфантилизмом и «увечьями». Поначалу Зосю это шокирует, и поведение психотерапевта вызывает у нее отторжение. Это непривычный паттерн общения.

Юрий Чурсин:
"Конец 60-х – интересное время во всех смыслах. В те времена без разрешения психиатра невозможно было сделать никакую пластическую операцию. Человек реально не мог произвести никакое изменение в своем лице, если его не аккредитовал психиатр. И я играю такого человека, который откапывает причины желания человека себя приукрасить. Определяет, где его свобода, а где его ограничения. И будут несколько персонажей, которым он не рекомендует операцию, потому что у них существует, прежде всего, внутренняя проблема. Лично мне играть это было крайне интересно, играть героя, который смотрит в суть другого человека и принимает ответственные решения".
"Конец 60-х – интересное время во всех смыслах. В те времена без разрешения психиатра невозможно было сделать никакую пластическую операцию. Человек реально не мог произвести никакое изменение в своем лице, если его не аккредитовал психиатр. И я играю такого человека, который откапывает причины желания человека себя приукрасить. Определяет, где его свобода, а где его ограничения. И будут несколько персонажей, которым он не рекомендует операцию, потому что у них существует, прежде всего, внутренняя проблема. Лично мне играть это было крайне интересно, играть героя, который смотрит в суть другого человека и принимает ответственные решения".
